вторник, 16 октября 2007 г.

Audi S6

Audi S6 - Речь идет, прежде всего, о разгоне, на котором привычные всем ощущения просто стерты. Вы действительно не почувствуете, как стремительно эта синяя молния набирает скорость. У нее для вас припасен специальный кайф, который слишком хорош для того, чтобы запихивать его в те ничтожные 5,2 секунды, за которые она разменивает “сотню”. Самое смешное, что во время разгона настает момент, когда пассажир не выдерживает и спрашивает водителя, как обстоят дела со скоростью, заодно отметив, что разгон не особо впечатляет.

Вспоминая летний тест-драйв этой модели, хочется отдельно отметить, насколько красавица S6 зависит от хорошей резины и сцепления с дорогой. Ее характер моментально изменяется, заставляя водителя скорректировать многие аспекты своей езды. Здесь нет пневматической подвески, поэтому “лежачие полицейские” – главные враги, вместе с отвратительным асфальтом, который покрывает большую часть российских улиц. Наличие мотора V10 под капотом, а также низкопрофильная резина – все это дает понять, что переезжать подобные препятствия лучше медленно, без лишнего фанатизма. Подвеска очень жесткая и трясет в салоне порядочно, но оценивать, плюс это или минус – личное дело каждого.

Примерное равенство в характеристиках и абсолютный контраст на дороге, ведь Audi – это, прежде всего, полный привод Quattro, а у BMW вся мощь на задних колесах. Кто-то скажет, что у BMW еще и разгон до “сотни” проходит за 4,7 секунды и ощущается он очень здорово, в то время как у Audi “всего” 5,2 секунды и то – не чувствуется вообще. Но стоит лишь заикнуться о снежном покрове, как BMW начнет отряхиваться, словно мокрая испуганная кошка, и пятиться назад, в то время как Audi будет готова охотно рыхлить его часами, доставляя удовольствие водителю, пассажиру и всем созерцающим. Лишь бы щетки очищали лобовое стекло, так как все остальные поверхности моментально покрываются снегом.

После соприкосновения с внутренним миром и изумительной техникой уже не хочется говорить о внешности, которая и так хорошо знакома. Добавили лишь диски, шильдики V10, тормозные суппорта с гравировкой, патрубки сзади да тонкие линии изящных светодиодов спереди. После всего пережитого вместе со знойной S6 хочется назвать ее одним из лучших автомобилей с четырьмя кольцами на радиаторной решетке.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker