вторник, 16 октября 2007 г.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva - Для тех, кто предпочитает думать, что стакан наполовину полон, этот автомобиль покажется действительно отличным вариантом для повседневной жизни. Начать хотя бы с внешнего вида. Живьем автомобиль выглядит гораздо симпатичнее своих фотографических изображений. Передняя часть Chevrolet Captiva, например, может сойти даже за аналог Audi Q7, причем натяжка едва ли будет значительной. Но что самое приятное, в общем образе нет явного подражания какой-то модели, так что за дизайн можно смело ставить “пять”, ну а для скептиков вполне подойдет и “зачет”. Особенно приятно, что умело выполнена задняя часть автомобиля, которая почему-то всегда вызывает у дизайнеров самые серьезные затруднения.

Кстати, система тут весьма неплохая - 4 колонки в этой комплектации и аж 8 штук в "топовой". Но, если позволите, дорожный компьютер все-таки гораздо важнее нежели CD-чейнджер на 6 дисков, например, который вполне мог бы и отсутствовать. Так что, как вы уже догадались, в комплектации есть не особо нужные вещи, но при этом бывает довольно сложно отыскать действительно полезные. В этой комплектации еще и подогрева сидений нет, да и печка нагревает автомобиль не охотно, а ведь еще не зима. Хочется заметить повальное увлечение производителей причудливыми рукоятками ручного тормоза, так что Chevrolet Captiva будто идет следом за “Автомобилем года – 2007 ”, а сознательно или нет, это уже не нам решать. Если вспомнить о странностях, то к ним можно отнести кнопки на центральной консоли, минус которых в том, что они выглядят абсолютно так же, как индикатор непристегнутых пассажирский ремней, который кнопкой вообще не является. Индикация на приборной панели появляется лишь через секунду после нажатия, так что поначалу приходится слегка поломать голову.

В наличии есть также модификация с рабочим объемом в 3,2 л, которая является уже более дорогостоящей. Все дело в более вальяжной комплектации LT, вот только прежде чем задуматься о ней, узнайте про расход топлива, который по паспорту для версии с двигателем 2,4 составляет 10 литров на 100 км, а для более мощной “всего” 12 литров. Странно, не правда ли? К тому же на практике указанные показатели очень сильно разнятся с реальностью. Можно, конечно, списать все на то, что у нас в руках был автомобиль из первой партии, но разница все равно не может быть настолько большой, чтобы кардинальным образом ситуацию изменить.

Что уж точно не хотелось бы менять, так это цену в районе 29 тысяч долларов за простую комплектацию LS. Хотелось бы заменить чейнджер на бортовой компьютер, в остальном же все действительно устраивает. Тут есть и раздельная крышка багажника, и 7 сидений, и ряд систем, среди которых, помимо стандартных, присутствует даже Hill Descent Control (помощь при спуске с холмов).

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker