Hyundai Grandeur - Первое, что удивляет – это цена. 44 300 долларов. Пожалуй, это самый дорогой корейский легионер, если не считать класс внедорожников. Стоит ли этот автомобиль тех денег, что за него просят?В России люди, готовые отдать 45 тыс. долларов за автомобиль, весьма трепетно относятся к понятиям “имидж” и “престиж”, поэтому во внешности Grandeur основных недостатка два – это значки Hyundai на радиаторной решетке и на крышке багажника. Как ни крути, а в нашей стране престижно ездить на автомобилях дорогих, престижных марок. Но если отбросить предрассудки и рассуждения о том, что ездить на корейских машинах – это “не круто”, то дизайн этого автомобиля вполне может прийтись по душе. Линии плавные, вид у машины солидн
ый и “взрослый”.В салоне же создается ощущение, что это не корейский, а как минимум японский, а то и немецкий автомобиль.Хорошая кожа, множество различных удобных функций, откидывающиеся кармашки в дверях, сиденья с памятью, руль с электрической регулировкой и многое другое. Здорово! Но после того как проведешь в автомобиле некоторое время, становится ясно, что до высоких европейских стандартов Grandeur пока не дотягивает. Пластик, которым отделано торпедо, невысокого качества – даже настарых «японках» среднего класса он был гораздо мягче.
Двигатель объемом 3,3 л. и мощностью 235 л.с. обеспечивает вполне сносные характеристики: разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, максимальная скорость - 237 км. Однако очень скоро приходишь к выводу, что этот автомобиль не для водителя, а для пассажира, несмотря на то, что АКПП довольно неплохо работает и практически не “тупит” при разгоне. Все равно в этой машине приятно сидеть сзади и читать газету или наслаждаться музыкой. Автомобиль располагает к тому, чтобы
расслабиться. Если не смотреть на спидометр, то между скоростью 80 км/ч и 160 км/ч по ощущениям разницы нет никакой. Любые неровности подвеска проглатывает так, что пассажирам кажется будто дороги в России стали лучше.Новый Hyundai Grandeur нельзя отнести к уникальным творениям автопрома, статус этого автомобиля, конечно же, не звездный. До сияния Роналдинью, Роналдо или Лэмпарда и Месси ему далеко. Но вот стать добротной рабочей лошадкой, которая обязательно должна присутствовать в любой команде для итогового успеха, этому корейцу вполне по силам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий