вторник, 30 октября 2007 г.

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur - Первое, что удивляет – это цена. 44 300 долларов. Пожалуй, это самый дорогой корейский легионер, если не считать класс внедорожников. Стоит ли этот автомобиль тех денег, что за него просят?

В России люди, готовые отдать 45 тыс. долларов за автомобиль, весьма трепетно относятся к понятиям “имидж” и “престиж”, поэтому во внешности Grandeur основных недостатка два – это значки Hyundai на радиаторной решетке и на крышке багажника. Как ни крути, а в нашей стране престижно ездить на автомобилях дорогих, престижных марок. Но если отбросить предрассудки и рассуждения о том, что ездить на корейских машинах – это “не круто”, то дизайн этого автомобиля вполне может прийтись по душе. Линии плавные, вид у машины солидный и “взрослый”.

В салоне же создается ощущение, что это не корейский, а как минимум японский, а то и немецкий автомобиль.Хорошая кожа, множество различных удобных функций, откидывающиеся кармашки в дверях, сиденья с памятью, руль с электрической регулировкой и многое другое. Здорово! Но после того как проведешь в автомобиле некоторое время, становится ясно, что до высоких европейских стандартов Grandeur пока не дотягивает. Пластик, которым отделано торпедо, невысокого качества – даже настарых «японках» среднего класса он был гораздо мягче.

Двигатель объемом 3,3 л. и мощностью 235 л.с. обеспечивает вполне сносные характеристики: разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, максимальная скорость - 237 км. Однако очень скоро приходишь к выводу, что этот автомобиль не для водителя, а для пассажира, несмотря на то, что АКПП довольно неплохо работает и практически не “тупит” при разгоне. Все равно в этой машине приятно сидеть сзади и читать газету или наслаждаться музыкой. Автомобиль располагает к тому, чтобы расслабиться. Если не смотреть на спидометр, то между скоростью 80 км/ч и 160 км/ч по ощущениям разницы нет никакой. Любые неровности подвеска проглатывает так, что пассажирам кажется будто дороги в России стали лучше.

Новый Hyundai Grandeur нельзя отнести к уникальным творениям автопрома, статус этого автомобиля, конечно же, не звездный. До сияния Роналдинью, Роналдо или Лэмпарда и Месси ему далеко. Но вот стать добротной рабочей лошадкой, которая обязательно должна присутствовать в любой команде для итогового успеха, этому корейцу вполне по силам.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker