вторник, 16 октября 2007 г.

Cadillac BLS

Cadillac BLS - Создатели Cadillac BLS, видимо, решили завоевать весь мир и поэтому создали автомобиль на платформе Opel Vectra и Saab 9-3. Но зачастую когда что-то находишь, другое теряешь. Так, теперь слово “шик”, раньше служившее практически синонимом названия марки Cadillac, к BLS применяться может лишь с некоторой натяжкой. Если внешне все атрибуты именитой семьи при нем: и рубленый дизайн, и большая, хромированная радиаторная решетка, и даже задние вертикальные фонари, то вот внутри BLS сильно напоминает Saab. Только если у шведа аскетичность внутреннего убранства гармонирует с внешним дизайном, то про Cadillac этого не скажешь.

Европеизация Cadillac затронула привод. И если американцев это нововведение может расстроить, то для европейского водителя автомобиль с передним приводом гораздо понятнее, чем с задним. Сожалеть же о том, что момент передается на передние, а не на задние колеса, будут разве что отъявленные любители насладиться управляемым заносом на своем авто. Однако, несмотря на внушительные 255 л.с., даже с отключенной системой ESP заставить машину сойти с траектории не так-то просто. На большой скорости в повороты BLS входит как по рельсам, отрицая любые крены и покачивания.

В целом автомобиль очень неплохой. Каждый его недостаток уравновешен каким-нибудь достоинством. Вот только за ту машину, что была у нас на тест-драйве, в салоне придется отдать 49 тыс. 100 долларов, что для машины таких размеров класса весьма значительная сумма. Выбор автомобилей за эти деньги очень разнообразен, а потенциальный покупатель Cadillac BLS наверняка не раз подумает, стоит ли платить такие деньги за эффектный внешний вид и мощный двигатель, но довольствоваться простоватым салоном.

А вообще, кажется, что если бы этот малыш стал достойным продолжателем рода – обрел огромные колесные диски и шикарный салон, – то, несмотря на рост стоимости после таких усовершенствований, он был бы гораздо ближе к истинным любителям марки Cadillac.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker