вторник, 16 октября 2007 г.

Audi Allroad 3.2 FSI

Audi Allroad 3.2 FSI - Несомненно, за пределами дорог общего пользования упомянутые пластиковые накладки действительно спасут краску от летящих камней и случайных веточек. Но если речь неожиданно пойдет о более серьезных испытаниях, то тут Audi придется очень непросто. Защиту переднего бампера таковой назвать достаточно проблематично, а ведь как раз это место больше всего нуждается в ее заботе. Тяжелый двигатель будет стремиться прижать несчастный пластик к земле, причем выбранный режим подвески лишь немного изменит вероятность его соприкосновения с землей. Так что вряд ли в критической ситуации тоненькая защита нижней части “фартука” сможет что-то изменить. Скорее всего, она просто погибнет вместе с бампером.

Надо признать, что пневматическая подвеска – вещь действительно очень полезная. Если на дороге возникает непреодолимое препятствие, то вполне можно подняться чуть выше над землей и, благодаря этому хитрому маневру, избрать новый маршрут. Всего у подвески пять режимов, но вряд ли кто-то будет постоянно переключаться из одного в другой, приближая смерть подвески. Наиболее низкое положение пневматики недвусмысленно назвали “Dynamic”, а самое высокое – “Offroad”.

На ровной дороге очень понравилась динамика, которую обеспечивает сочетание 6-ступенчатого “автомата” и 255-сильного двигателя строения V6 объемом 3,2 литра с технологией FSI. Разгон до 100 км/ч на уровне 7,7 секунды и максимальная скорость в 240 км/ч – очень хорошие показатели, но для универсала снаряженной массой 1800 кг с названием Allroad они не должны стоять во главе. Тут должен править максимальный крутящий момент, который у этой модификации остановили на отметки в 330 Нм при 3250 об/мин, чего вполне достаточно не только для динамичной езды и буксировки различных грузов, но и для покорения легкого бездорожья.

За доведенный пластиком и кожей под российские условия эксплуатации универсал Audi A6 Avant под брендовым названием Allroad хотят 76 019 долларов, а за более богатую комплектацию этого автомобиля предлагают заплатить уже 96 706 долларов. Подобное положение вещей выглядит весьма странным, ведь за 76 950 долларов можно купить дизельный Audi Q7, а там и места больше, да и проходимость его хоть и паркетная, зато клиренс в любом случае больше.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker