вторник, 16 октября 2007 г.

Chevrolet Epica

Chevrolet Epica - Epica весьма гармонично вписалась в чудесный пейзаж осенне-зимнего Подмосковья, где в живописном Абрамцево ей было суждено пройти один из первых тест-драйвов. Уже по обстановке стало понятно, что новый автомобиль позиционируют как машину высокого уровня. И надо сказать, что внешне он эту ставку вполне оправдывает.

На самом деле во внешнем облике машины можно найти массу мелких деталей, которые выделят ее из толпы и привлекут заинтересованные взгляды окружающих. Например, боковые зеркала с повторителями сигналов поворота. Но есть и некоторые вещи, которые смотрятся откровенно неуместно и портят имидж всего авто. В данном случае подобные эпитеты адресованы 15-дюймовым колесным дискам. Мало того, что для седана бизнес класса вполне подошла бы “обувка” большего размера, так еще и дизайн мог бы быть привлекательней. Хорошо, что с этой проблемой справиться можно достаточно просто – при покупке машины доплатить немного за колеса 16-го или 17-го диаметра.

Садишься внутрь и понимаешь – что-то в этой машине не так. Убранством салон напоминает шведских братьев из Saab – та же аскетичность в исполнении передней панели. Но на Saab все это как-то уместнее, особенно когда слышишь рев турбированного мотора и забываешь про салон вообще, наслаждаясь исключительно техническими возможностями. В данном же случае над салоном могли поработать и “тщательней”. Хотя у Epica, несомненно, есть и свои козыри. Так, достаточно легко можно найти удобное положение за рулем – как-никак сиденье водителя снабжено множеством электрорегулировок.

Более того, когда запускаешь мотор и трогаешься, то понимаешь, что не все так гладко, как кажется при первом знакомстве. Машина с “автоматом”, в распоряжении которого находится 2-литровый двигатель мощностью 144 л.с., не способна поразить своей динамикой разгона. АКПП чересчур долго думает, как же реагировать на выжатую в пол педаль акселератора.

Но все меняется, когда приходит… информация о цене. Наступает “момент истины”, и за максимально “нафаршированную” машину просят 30 040 долларов, а самый простой вариант можно забрать из салона, оставив взамен 22 990 долларов. И вот тут можно сказать, что при всех своих минусах автомобиль тех денег, что за него просят, конечно, стоит.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker