вторник, 16 октября 2007 г.

Chrysler 300C SRT8

Chrysler 300C SRT8 - Кажется, что трудно ждать сюрпризов в подкапотном пространстве от автомобиля, для которого двигатель 5,7 л – это практически стандарт. Но огромный мотор 6,1 HEMI, который при 6200 об/мин выдает мощность в 431 л.с., не только поражает своими размерами, но и немного пугает дремлющей в нем мощью. Первой реакцией после лицезрения этого чуда моторного мира является тщательное раздумывание над тем, как бы управиться с таким монстром. Правда, следом возникает почти непреодолимое желание прыгнуть в автомобиль и выжать педаль акселератора до упора, чтобы на себе испытать его возможности.

И действительно, на пробуждение этого монстра от мира двигателей стоит посмотреть, а лучше сказать - послушать. Такое впечатление, что каждая из "спрятанных" под капотом лошадей в этот короткий миг выражает свое недовольство тем, что ее побеспокоили. Очень уж выразительным и агрессивным получается звук при запуске двигателя. А уж когда сразу выжимаешь педаль газа “в пол”, автомобиль становится похожим на дикого жеребца, а водитель чувствует себя ковбоем, которому еще предстоит доказать, что он достоин управлять этим чистокровным и очень гордым конем, особенно если отключена система ESP. Передняя часть SRT8 приподнимается, и чувства мотоциклистов, обожающих стартовать на заднем колесе, становятся чуть понятнее.

Лучшее место для проверки норова этого скакуна – это, несомненно, трасса, причем прямая и очень длинная. Именно туда хочется попасть в первую очередь, когда узнаешь, что для разгона до 100 км/ч требуется менее 5 секунд. Если не смотреть на спидометр во время старта, то через некоторое время с удивлением замечаешь, что скорость уже давно перевалила за 200 км/ч.

При всей своей внешней неповоротливости и громоздкости, на дороге этот Chrysler ведет себя отлично. Сказываются усовершенствования, внесенные в стандартную подвеску 300С. Но из-за этого дорожные стыки лучше проходить аккуратно, потому что звуки бьющей в отбойник подвески могут серьезно испортить настроение, но зато факт наличия прочных кованых дисков должен все поправить. Кстати, даже система ESP специально настроена именно для SRT8, чтобы обеспечить ему лучшую управляемость. И действительно, на движения руля автомобиль отзывается моментально и послушно. Любое перестроение выполняется без проблем даже на большой скорости, никаких убаюкивающих покачиваний кузова или заплывов по рядам.

Многие, положа руку на сердце, скажут, что при таких технических возможностях интерьер салона – это не главное, но их все равно ждет приятный сюрприз. Салон автомобиля дарит двойственные ощущения – с одной стороны, очень удобные сиденья, обшитые великолепной мягкой кожей, с другой – достаточно дешевый пластик торпедо. Хотя подобное исполнение вполне себе в духе американской автомобильной промышленности. Пусть салон и нельзя назвать оборудованным по последнему слову техники и удивляющим обилием сверхновых технологий, но все же для комфортного существования тут есть все необходимое. Плюс к этому в наличии есть и приятные “фенечки”. Например, бортовой компьютер может показать давление в шинах и давление масла в любой момент времени.

Если бы количество пафоса, излучаемого SRT8, можно было измерить в тоннах, то не одна баржа понадобилась бы для его перевозки. За 69 300 евро получаешь знаменитую американскую “мощь в движении” плюс огромное количество внимания к себе и своей машине. Пока не сядешь за руль Chrysler 300C SRT8, довольно сложно понять, стоит ли он того. Но зато если уж сел, то вылезти из этого автомобиля будет очень сложно.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker